Модный Канн
Чей образ заслужил внимания прессы, а кто совершил ошибку при выборе нарядов...

Модный КаннЧей образ заслужил внимания прессы, а кто совершил ошибку при выборе нарядов – редактор отдела "Мода" Дина Силина подводит модный итог 64-го Каннского кинофестиваля.

Прошло всего пару месяцев после того, как "Оскар" открыл сезон церемоний и награждений, но жизнь, казалось, остановилась на это время без красных дорожек.  Необходимые как воздух лучи софитов поддерживают жизнеспособность в звездах и дают стимул служить примером.  64-ый Каннский кинофестиваль не подвел и как всегда был богат на яркие платья, перья и украшения.

Кирстен Данст стала главной героиней 64-го Каннского кинофестиваля – не только из-за Золотой пальмовой ветви за роль в фильме "Меланхолия". Но и благодаря платью Chanel S/S‘10 Couture, которое абсолютно соответствовало стилю Кирстен – нарядное мерцающее бюстье с небрежной, почти парящей юбкой. Сопроводив творенье Карла Лагерфельда туфельками Valentino, актриса выглядела "по-данстовски" непринужденно, чем заработала самые высокие баллы от модных критиков.

Постоянство Кирстен сложно упрекнуть: актриса, как и в прошлом году, выбрала для главной вечеринки Канна amfAR’s Cinema Against AIDS Gala платье Chanel Couture (на этот раз из коллекции S/S ’11). Но что поделать, если ты – муза Карла Лагерфельда? И бледно-розовое платье – идеальный результат их дружбы.

 

Никто не способен избежать ошибок, даже член жюри 64-го Каннского кинофестиваля Ума Турман, которая надела минималистичное платье Armani Privé с длинными рукавами цвета электрик. Оттенок, в сочетании с красной ковровой дорожкой, слепил глаза и был крайне нефотогеничен. В противовес Турман Зои Солдана надела «платье-русалка» оттенка темный электрик с блестящим эффектом, добавив к образу красную помаду и находилась в более выигрышном положении.

  

Но, подмечая ошибки, нужно помнить и о победах. Так, одним из самых лучших платьев 64-го Каннского фестиваля стало белое платье с перьями Valentino, которое Турман надела на церемонию открытия.

Гвен Стефани, похоже, решила наверстать с помощью Канна все упущенные возможности щегольнуть. Каждый выход певицы – будь то черное платье-русалка с воротником-хомутом, принадлежащее собственной линии L.A.M.B. или белое платье с асимметричной полоской Armani Prive – драматическое представление, где все внимание сосредоточено на ней.

Черный блестящий комбинезон Stella McCartney в стиле 70-х – еще одно доказательство того, что брючный вариант – новая альтернатива платьям в пол на красной дорожке. Хотя Гвен стоило взять пример с Рейчел МакАдамс, которая нашла более изящный способ не потеряться среди кринолинов, избрав бюстье и брюки от Monique Lhuillier.

 

Анджелина Джоли известна своей любовью к простым, а иногда даже немного странным платьям на красной дорожке. Тем удивительней было увидеть ее в пышном шоколадно-глянцевом платье Atelier Versace, главным уходом от традиций которого был лишь вырез до самого бедра. Единственным двумя украшениями стали браслет на правой руке и Брэд Питт.

Молодая мама Пенелопа Крус похвасталась идеальными формами, прилетев в Канн представлять новую картину вместе с Джонни Деппом "Пираты Карибского моря: На странных берегах". Лаконичное бархатное платье Stella McCartney A/W’11 и туфли в тон Casadei очаровали всех присутствующих на фотоколе мужчин. А сиреневый наряд Marchesa подтвердил тот факт, что тренд «платье-русалка» не сдает позиций минимализму на красной дорожке

.

Колумнист Vogue, фешн-редактор и автор книги Classy Дерек Бласберг, составляя список лучших платьев Канн для Harper’s Bazaar, назвал свою подругу Милу Йовович "ветераном красных дорожек". Именно поэтому, от Милы нельзя было ждать меньшего, чем платья в стиле ретро Prada и классического платья Atelier Versace, к которому актриса подобрала в тон не только клатч и босоножки, но даже маникюр.

 

Чешская модель Каролина Куркова вслед за Кирстен Данст выбрала черное платье с перьями из весенне-летней коллекции Chanel на премьеру "Пиратов Карибского моря" и Chanel осень-зима 2010 на amfAR’s Cinema Against AIDS Gala, намотав на руку нить жемчуга и добавив золотой клатч.

Мама и дочь Ройтфельд играют на контрастах не только в выборе платья, но и кавалера. Так, бывший главред французского Vogue Карин Ройтфельд пришла на amfAR’s Cinema Against AIDS Gala под руку с Канье Уэстом и в платье Рикардо Тиши для Givenchy с белой накидкой из перьев. А Джулия Ройтфельд в черном платье Emilio Pucci и со своим молодым человеком, шведским манекенщиком Робертом Конжиком.

Сара Джессика Паркер – единственная, кто на красную дорожку выбрал взрывной цветочный принт в исполнении Elie Saab A/W ’11, чем, конечно, неожиданно выделилась на фоне однотонных "русалок" и привлекла внимание прессы..

Яркая Наоми Кэмпбелл всегда славилась необычным выбором платьев на красную дорожку. И этот кинофестиваль не стал исключением. Платье оттенка слоновой кости Givenchy Couture, состоящее из кружева и бахромы одновременно и надетое на amfAR Cinema Against AIDS Gala, вряд ли смотрелось бы уместно на ком-то другом. Более обыденным, но не менее подходящем подруге Доронина на красной дорожке выглядело платье Azzedine Alaia A/W’11 цвета бургунди с рюшами по всей длине юбке.

Вторым по хвалебным откликам после платья Кирстен Данст на вручении награды стало полупрозрачное платье из органзы и шелка Marchesa, которую Рэйчел МакАдамс надела на премьеру картины "Полночь в Париже". По мнению Хилари Александер из британского издания Telegraph, одна из тенденций, которую задала МакАдамс – возвращение голливудского гламура и причесок в стиле "Вероника Лейк" на красные дорожки.

Новое лицо и it-girl 64-го Каннского фестиваля – Ив Хьюсон, которая в свои 19 лет может не только гордо называться дочерью музыканта Боно, но и похвалиться игрой в фильме "Должно быть это место" вместе с Шоном Пенном. В выборе нарядов на красную дорожку молодая старлетка также вундеркинд: Miu Miu на фотоколе и Chanel на премьере фильма – уверенная заявка на большое будущее.

Повідомити про помилку

Текст, який буде надіслано нашим редакторам: