НОРМКОР: «Антимода» в действии!
Определение нормкора появилось в Urban Dictionary еще в 2009 году, однако широкую популярность термин приобрел лишь в прошлом году, после статьи Фионы Дункан в New York Magazine. Автор доступно пояснила суть нового явления — выделяться не выделяясь. «Новый черный» в определении Дункан — это базовые, «обезличенные» вещи.

Модники Большого Яблока первыми оценили новую философию, легализирующую любимые вещи, родом из 90-х: mom-jeans, лосины, бейсболки, водолазки, бомберы, кроссовки, 2-долларовые туристические футболки и спортивные штаны.

Естественно, чуткие к новым веяниям бренды быстро отреагировали на моду на нормкор — благодаря этому спортивные штаны, минималистичные бомберы и грубые сандалии на плоской подошве уже несколько сезонов кряду присутствуют в коллекциях Chanel, Valentino, Celine и других марок с мировыми именами. К слову, повальное увлечение модников кроссовками, длящееся уже несколько лет — это также следствие популяризации нового тренда.

Наиболее ярко востребованность нормкора среди звезд иллюстрирует фото сестер Олсен. Обе владелицы бренда The Row, попавшие в объектив фотографов в одном из аэропортов, одеты по всем канонам новомодного тренда: в минималистичные объемные пальто, узкие однотонные брюки и биркенстоки.

«Королевой нормкора» западные таблоиды прозвали Кристен Стюарт. Повседневные образы, выбираемые актрисой, действительно не отличаются чрезмерной нарядностью, и состоят в основном из базовых футболок, джинсов классических моделей, серых меланжевых свитшотов и клетчатых рубашек.

К слову, рубашки-ковбойки этим летом мы видели и в луках многих украинских модниц. В соответствии c философией нормкора, их дополняли либо выцветшими джинсами, либо простыми брюками темных оттенков.

Следуют новому тренду также Евгения Миронова, Ева Бушмина и Ольга Слонь. Украинские модницы завершили normcore-образ эффектной, но не выбивающейся из общего стиля верхней одеждой. Черным пальто простого кроя — в случае Ольги и Евгении, и легким, струящимся плащом — в случае Евы.

Комплект, состоящий из серого свитшота и вытертых джинсов пришелся по душе стилисту Ольге Навроцкой и нью-йоркской моднице Оливии Палермо. Ольга в дополнение к «базовому набору» выбрала кожаную косуху, а супруга Йоханнеса Хьюбла ограничилась лишь любимой парой RayBan.

Повідомити про помилку

Текст, який буде надіслано нашим редакторам: