Алиса Саенко

Ответственная за маркетинг в Villa Gross Group, стилист и в прошлом — фешн-редактор. Алиса Саенко рассказала «Джетсеттеру» о своих длительных отношениях с модой...

 О СТИЛЕ
Черный — это новый черный. Большая часть моего гардероба и большая часть моего рабочего времени безраздельно отдана этому яркому цвету. Свободное время я провожу в шортах из денима, грубых ботинках, простых футболках, тренче и без макияжа. На мероприятиях всегда соблюдаю дресс-код — это элементарная вежливость к организаторам. В галерею Щербенко — в платье Marni, на вечеринку к Литковской — в черном, строгом, концептуальном, в оперу — в шелковом платье с открытой спиной.

ОБ ОТНОШЕНИИ К ОДЕЖДЕ
Без должного пиетета. Демократичная, дорогая, очень дорогая — в первую очередь это просто одежда. Мне не очень близко понятие «нормкор», о котором сейчас с восторгом пишут все наши модные молодежные сайты. Они пропагандируют фешн аскезу и желание не выделяться из толпы как новый тренд в рядах модников. Будь как все. Глупости это. Грустный серый свитшот и розовые перья на голове по сути говорят об одном и том же только с разным вектором. Если комфортно носить джинсы и белую футболку, носите, только не надо придавать этому какую-то новую сложную форму. Be easy.

ОБ ИКОНАХ СТИЛЯ
Меня вдохновляет большинство французских фешн-инсайдеров:Каролин де Мэгре, Гаранс Дорэ, Инесс де ла Фрессанж. Правильные джинсы, голубая рубашка, белая майка, косуха, балетки — все чисто и просто. Чего, конечно, не скажешь глядя эти на фото 🙂

О РАБОТЕ
При выборе профессии мною двигало чувство прекрасного. Мне не казалось, что в моде работают феи, которые питаются шампанским и свежими сплетнями. Но и реальный объем труда я представляла очень размыто. Мода — это работа, а не бесконечная вечеринка. Труд дизайнеров, наша непростая работа байеров, фешн-прессы и стилистов — все направлено на то, чтобы человек получил материальное выражение своей мечты. Мы все стараемся. Экспериментируем. Поэтому у нас, например, легко уживаются такие разные по смыслу бренды. С одной стороны — это Jil Sander, Akris, Michael Kors и Antonio Berardi. Громкие, известные, влиятельные модные Дома. А с другой стороны молодые и уже крутые Carven, MRZ, Giulia Rositani.

О ШОПИНГЕ
В Киеве я покупаю только в Villa Gross или масс-маркете: Zara, Topshop, River Island. Я предана нашей компании и глубоко убеждена, что не должна отправляться на шоппинг в магазины конкурентов. Даже если у нас нет аналогов. Даже если очень хочется. И вообще везде скидки.
За границей обязательно хожу по магазинам, потому что это тоже часть нашей работы — знать и видеть, что продают успешные проекты за рубежом и как они это делают. В концепт-сторах интересует все: портфель брендов, музыкальный фон, интерьер, расположение товаров, витрины, работа консультантов… Кроме того обязательно хожу в Cos, Maje, Sandro, The Kooples и &Other Stories. Мне очень близка эстетика этих брендов.

О ТАБУ
Все лето собираюсь носить сандалии со спортивными носками — подустала от цветных кроссовок. На фото пара, которую я называю Ann Demeulemeester для Zara 🙂 И обязательно обзаведусь еще одной Robert Clergerie или Jil Sander тоже в белом цвете и носками в тон 🙂 Это наглядно иллюстрирует мое отношение к табу.

О БРЕНДАХ
В нашей индустрии часто ситуативный менеджмент преобладает над системным. Это значит, что сейчас мы работаем по новому, отличному от вчерашнего пути. Поэтому сегодняшние фавориты среди брендов завтра уже могут ими не быть. Мне очень нравится Cedric Charlier. Седрик родился и учился в Бельгии,он виртуозно работает с цветом, глубиной его оттенков и комбинаций. Схожу с ума по MIH Jeans. Кроме очевидных преимуществ в виде по-европейски сдержанного дизайна, у бренда еше и очень симпатичная философия. Она касается отношения к джинсам, как к вечной вещи, которая со временем меняется, теряет цвет, рвется, но хуже от этого не становится. И их шелковые рубашки — это просто ох.

О MUST-HAVES
В этом сезоне всем нужны балетки Chiara Ferragni. Кьяра — молодая итальянская блогерша, которая известна на весь модный мир своим сайтом theblondesalat и дружбой со всеми итальянскими и американскими фешн-иконами современности. На всех тусовках ее ждут, все ей рады. Такая мировая слава привела к тому, что Кьяра выпустила свою первую коллекцию обуви. И еще, пожалуй, сумки Jerome Dreyufuss. Жером выглядит как добрый, располагающий к себе, кондитер, но на самом деле он тот еще хулиган. И муж Изабель Маран, кстати. Все его сумки имеют человеческие имена: Билли, Иван, Николас… Ну какая девушка, в самом деле, может устоять перед Билли? 🙂

О CОДЕРЖИМОМ СУМОЧКИ
В моем идеальном мире я чудесным образом обхожусь без сумки вообще. А в реальности, конечно, приходится носить с собой массу необходимого. Особенно в командировках. Очки, кошелек, право пилотировать гражданские самолеты, документы, блеск для губ, термальная вода, топор, жевательная резинка со вкусом корицы…

ОБ УКРАШЕНИЯХ
Я люблю различные кольца и подвесы на шею в больших количествах. Металлические, без излишеств и чтоб немножко рок-н-ролла. Правда, часто оставляю их в разных неподходящих местах и ухожу без них. Поэтому покупаю много, недорого и к потерям отношусь философски.

О ЛЮБВИ К АКСЕССУАРАМ
Браслеты Ettika. Цветов и фактур столько, что играюсь уже целый год. И не надоедает.

Хипстерские очки Sheriff & Cherry — неожиданный и приятный подарок близкого человека, который положил начало любви к этой марке.

Клатч Rocio радует меня не только цветом лосося на нересте, но и посылом бренда «объединим вместе моду и искусство». Вещь на все времена.

О МОДНЫХ ЭКСПЕРИМЕНТАХ
У меня не эксперименты, а периоды. Сейчас вот эпоха цветных юбок длиной до колена, которая нашла отражение в этой съемке. Нет, другая одежда у меня тоже есть, но я ей пока не пользуюсь 🙂

Повідомити про помилку

Текст, який буде надіслано нашим редакторам: