Ким Кардашьян, Миранда Керр и еще 5 знаменитостей, основавших косметические линии
Вчера Ким Кардашьян официально запустила свою первую косметическую линейку. Ажиотаж вокруг новой марки превзошел самые оптимистичные прогнозы аналитиков: ассортимент онлайн-магазина Кардашьян был раскуплен за два с половиной часа. По этому поводу мы вспомнили другие успешные beauty-компании, у истоков которых стояли селебрити.

Джессика Альба (The Honest Company)

Именно любовь к экологичному образу жизни, а отнюдь не актерская деятельность обеспечила Джессике Альбе попадание в рейтинг Forbes. Стартовав в 2011-м с 17 продуктов, The Honest Company уже в 2013 году увеличила свой оборот до 50 миллионов долларов. С каждым годом компания, специализирующаяся на товарах для дома, а также продуктах и косметике для ухода за ребенком, расширяется в геометрической прогрессии: в 2016-м The Honest Company пытался выкупить косметический гигант Uniliver за 1 миллиард 700 тысяч долларов.

Что покупать: Tinted Moisturizer не зря называют продуктом 3-в-1 — он одновременно работает как тональное средство, увлажняющий гель и санскрин.

Гвинет Пэлтроу (GOOP)

Принадлежащая актрисе компания Goop давно превратилась в бизнес-империю, продающую разнообразные товары для здорового образа жизни — от ковриков для йоги и освежителей воздуха до запущенных не так давно витаминных комплексов. Объединившись с фармацевтикой Juice Beauty, Goop представили линию косметики — разумеется, все продукты нетоксичны, не тестируются на животных и с полностью натуральным составом.

Что покупать: увлажняющий крем для области вокруг глаз Perfecting Eye Cream — выбор не только Гвин, но и ее звездных подруг Дрю Бэрримор и Камерон Диаз. Средство, получившее одно из наивысших оценок в «народном» рейтинге Ulta, обещает бороться с мимическими морщинами и убирать утреннюю припухлость под глазами.

Кайли Дженнер (Kylie Cosmetics)

Вряд ли найдется девушка, не слышавшая о жидких матовых помадах от младшей представительницы клана Кардашьян. Запущенный в 2015 году стартап Кайли превратила в полноценный многомиллионный бизнес. Почитателей и хейтеров у Kylie Cosmetics примерно поровну: одни хвалят девушку за трендовые оттенки и фактуры, другие ругают за неаккуратное видение бизнеса, проколы с доставкой косметики и плагиат.

Что покупать: кроме очевидного Kylie Lip Kit, потенциальным звездам Instagram стоит обратить внимание на компактные хайлайтеры Kylighters.

Ким Кардашьян (KKW Beauty)

Как и младшая сестра, дебютным продуктом своей линии Ким сделала мини-набор. И не прогадала: Contour/Highlighter Kit оказался sold out уже через два с половиной часа после старта продаж. В набор входит двусторонний стик для контуринга (на сайте он представлен в 8 парных оттенках), а также аксессуар для растушевки — с одной стороны у него плотная кисть кабуки, с другой — мягкий спонж наподобие бьюти-блендера.

Что покупать: если не брать в расчет совместный с Кайли Дженнер выпуск набора жидких помад, пока в арсенале Instagram-дивы всего один продукт. Первые опробовавшие Contour/Highlighter Kit называют самым универсальным из всех существующих оттенков Medium.

Иман (Iman Cosmetics)

Beauty-компания, основанная топ-моделью и вдовой Дэвида Боуи в 1994 году, стала первой косметической линией, полностью посвященной цветным женщинам. Иман создала собственную шкалу оттенков для кожи, в которой темные оттенки представлены в 10 вариантах, а не в 2-х, как принято в среднестатистических косметических палитрах.

Что покупать: тональные средства и консилеры уже много лет остаются коньком марки, но главный ее хит — BB-крем для смуглой кожи — появился в 2012 году и до сих пор входит в рейтинги лучших тональных средств.

Сальма Хайек (Nuance)

Классический масс-маркет-бренд выпускает все — от декоративной косметики до кремов для тела, но пришелся по душе американским потребителям исключительно благодаря средствам для сухих и вьющихся, а также плотных и непослушных волос. Как утверждает Сальма, она принимает активное участие в разработке каждого продукта, а также стремится скрестить традиционные рецепты своей семьи (бабушка актрисы была косметологом и работала в парижской лаборатории Vichy) с традиционными для родной Мексики ингредиентами.

Что покупать: маска Curls & Waves — настоящая находка для обладательниц вьющихся волос. А тем, кто любит прогулки под открытым солнцем, не лишним будет присмотреться к солнцезащитному спрею с соком голубой агавы — он действительно не утяжеляет волосы и не портит укладку.

Миранда Керр (Kora Organic)

Презентация косметики от австралийского «ангела» Victoria’s Secret состоялась в 2009 году. В коллекции средств — уходовые продукты для кожи лица и тела, созданные на основе природных ингредиентов. Вся продукция имеет сертификаты экологической и органической чистоты Eco-Cert и OFC. Особый акцент Миранда делает на солнцезащитных средствах с высоким SPF.

Что покупать: легкая маска Hydrating Mask — то, что нужно летом, чтобы увлажнить и успокоить кожу после сеанса солнечных ванн.

Повідомити про помилку

Текст, який буде надіслано нашим редакторам: