Эксклюзивная марка: уход за кожей Natura Bisse в Украине
Одна из самых ожидаемых в Украине косметических марок пополнила в этом году аcсортимент в 12 магазинах сетей BROCARD и Bonjour. Презентовать марку приехала ее вице-президент по исследованиям и инновациям Патриция Фисас.

Natura Bisse — семейная компания. Она была основана в Барселоне Рикардо Фисасом в 1979 году после того, как он решил воплотить в продукте свои многолетние наблюдения в области клеточного старения. Сейчас уже второе поколение семьи Фисас управляет компанией, развивая и преумножая идеи своего отца: их стараниями эксклюзивная продукция и процедуры бренда представлены в самых престижных точках продаж в более чем 35 странах. Для встречи с представителями украинских глянцевых изданий и топ-блогерами Патриция Фисас выбрала по-семейному камерный формат мероприятия. Звездным гостем презентации стала давняя поклонница средств испанской марки — телеведущая Катя Осадчая. 

Катя, как давно вы знакомы с брендом Natura Bisse?

О существовании марки я знаю вот уже несколько лет: в свое время ее порекомендовала мой косметолог. Несмотря на то, что в какой-то момент Natura Bisse была недоступна в Украине, их продукты регулярно присутствовали в моем уходе. Любимые средства я покупала в поездках — думаю, это много говорит о моем отношении к марке.

Из чего состоит ваш ежедневный уход за кожей?

Два базовых принципа, которых я придерживаюсь, — тщательное очищение и грамотное увлажнение. Звучит как прописная истина, но тем не менее это самая работающая схема для меня. Того количества декоративной косметики, которое я использую за неделю съемок, другим девушкам хватает на год. Естественно, на состоянии моей сухой кожи это отражается не самым лучшим образом. Так что мне удалось подобрать себе грамотный уход, минимизирующий стресс-факторы. Для очищения использую мицеллярную воду или двухфазное масло, деликатную пенку (Natura Bisse для чувствительной кожи — одна из моих фаворитов) и дополнительно тонер. Увлажняющие кремы я выбираю с максимально легкой текстурой — те, которые впитываются за пару секунд, не оставляя пленки на лице.

Хотела бы сказать, что регулярно посещаю косметолога, но увы. Не всегда на это хватает времени. Пока в мечтах вписать в график зимнего сезона серию кислотных пилингов: серьезные процедуры (а пилинги я отношу к таковым) предпочитаю делать только у профи. Компенсирую нерегулярность визитов к косметологу тщательным домашним уходом: не ленюсь очищать кожу в несколько этапов, несколько раз в неделю использовать маски и наносить санблок перед выходом на улицу.

А если говорить о перелетах, есть какие-то особенные средства для поездок?

На мой взгляд, средства с пометкой «for air travel» — это не больше, чем удачный маркетинговый ход. В самолет я беру свои обычные средства: очищающие салфетки, тонер, увлажняющие кремы для лица и для рук. Ситуативно какие-то маски для лица — либо дренирующие, либо опять же увлажняющие. Конечно, для самолета удобен мини-формат средств, так что нередко это оказываются кремы travel-size из наборов и одноразовые маски — гелевые или тканевые.

Расскажите о своих любимых средствах Natura Bisse.

Что меня действительно привлекает в марке, так это возможность подобрать собственную, работающую схему ухода, исходя из состояния кожи в конкретный момент. К примеру, я люблю гипоаллергенные средства из NB-Ceutical Collection, но могу легко дополнить их сывороткой с витамином C, если оттенок кожи мне кажется тусклым, или бустером из линейки Oxygen Line — в случае обезвоженности кожи. Но мне не хотелось бы, чтобы мои слова восприняли в качестве рекомендаций: все-таки подбор правильного ухода за кожей — вещь весьма индивидуальная. Советоваться в этом вопросе лучше с профессионалами и собственной интуицией.

 

Не избежала вопросов JetSetter.ua о революционных косметических процедурах, sos-терапии и о том, что значит построить этичные отношения с клиентами, и маркетинг-директор, дочь основателя Natura Bisse Патриция Фисас.

«Наша марка посвящена женщинам, — говорит Патриция. — Мы преданы нашим клиенткам. Разрабатывая новую линию косметики, мы не отрабатываем маркетинговые запросы абстрактных «современных жительниц мегаполиса», мы бросаем вызов конкретной проблеме, с которой сталкиваются реальные женщины: наши сестры, подруги, матери и мы сами. Интернализация всегда была решающим фактором стратегического видения Natura Bisse, но только не в ущерб качеству и камерности марки. Нам множество раз предлагали расшириться и перейти под крыло косметических гигантов, но мы не готовы жертвовать той двусторонней связью с нашими клиентками, которая есть сейчас. Понимать и слышать тех, ради кого мы работаем, — одно из главных наших достижений».

Какие линии Natura Bisse будут представлены в Украине?

Прежде всего, это флагманские коллекции — легендарная Diamond Collection, представляющая собой полноценный антивозрастной уход. Вторая — The Cure Collection — линия, отвечающая потребностям кожи, подверженной современному образу жизни. Помимо них, в Украине мы представляем серии Essential Shock Intense Line, C + C Vitamin Line и Oxygen Line. Все линии разработаны с использованием новейшей технологии, которая стала отличительной чертой идентичности и престижа Natura Bisse.

С каких продуктов лучше всего начать знакомство с Natura Bisse?

Советовать конкретную косметику должен косметолог. Но если говорить о бестселлерах марки, то, во-первых, это знаменитый Glyco Extreme Peel — пилинг, который косметологи рекомендуют как часть домашнего ухода. Мы гордимся его популярностью и в профессиональной среде, и в окружении звезд. К примеру, я знаю, что среди его поклонников — Пенелопа Крус и Кэтрин Зета-Джонс. Также деликатный очищающий гель с AXA-кислотами, насыщающий кожу кислородом крем Oxygen Cream и мой любимый тоник NB-Ceutical Tolerance Toner — он не только очищает кожу, но еще и отлично успокаивает ее и укрепляет стенки капилляров.

Как понять, какие именно средства подходят конкретной женщине?

Мы считаем шаблонное разделение косметики для жирной, сухой, нормальной и комбинированной кожи морально устаревшим. Состояние кожи зависит от множества факторов, оно может меняться в зависимости от сезона, солнечной активности, самочувствия, гормонального фона. Кожа не может быть просто жирной или просто сухой — она бывает чувствительной, обезвоженной (не путайте, пожалуйста, это с сухостью), теряющей тургор, может находиться в состоянии стресса и так далее. Так что все средства Natura Bisse — это, если хотите, набор пазлов, который можно комбинировать, исходя из текущего состояния кожи. Например, к базовому крему добавить лифтинг-сыворотку или сделать акцент на щадящем очищении, но при этом использовать кислотные средства для устранения пигментации. Словом, все это можно смешивать в зависимости от показаний и рекомендаций косметолога.

Какие средства числятся у вас в фаворитах?

Как я уже говорила, это тоник NB-Ceutical Tolerance Toner и пилинг с гликолиевой кислотой Glyco Extreme Peel. Лифтинг-крем для области вокруг глаз из Diamond Collection — настоящее спасение для работающей женщины, для которой здоровый 8-часовой сон — роскошь. Также я люблю тонизирующий и осветляющий Diamond White Clarity Toning Lotion: он легкий, но дает хорошее увлажнение и помогает превентивно избегать появления пигментных пятен. А всем тональным кремам я предпочитаю BB-крем из The Cure Collection, ценю его за то, что даже в самый жаркий день после него не нужно пользоваться матирующими средствами.

Какая самая недооцененная вещь в beauty-арсенале современных женщин?

Санблоки и средства с SPF. Казалось бы, в каждом beauty-интервью говорится о фотостарении и вреде прямых солнечных лучей, но все равно многие забывают добавлять средства с солнечными фильтрами в свою рутину. Солнце — коварная вещь, его негативное влияние можно не заметить моментально. В Natura Bisse есть целая гамма средств с SPF: от мощных, антивозрастных кремов с SPF50 и легчайших эмульсий, которые подойдут чувствительной или атопичной коже до популярных сейчас санблоков с тонирующим эффектом. 

Каким достижением компании вы гордитесь больше всего?

Cложно переоценить работу фонда Ricardo Fisas Natura Bisse Foundation — благотворительной организации, созданной еще моим отцом. В нашей лаборатории мы разработали протокол «Косметология онкологии». Эта программа ориентирована на специалистов, которые хотят понять нюансы косметологических процедур для людей, проходящих лечение от рака. К сожалению, в тот момент, когда, казалось бы, женская кожа больше всего требует заботы и внимания, пациентки зачастую остаются один на один с последствиями болезни и химиотерапии. На практике оказывается, что ни косметологи, ни онкологи абсолютно не подкованы в области ухода за кожей людей, проходящих или переживших химиотерапию.

Зачастую специалисты советуют что-то вроде «лучше не рискуйте, исключите использование косметики». И это в тот момент, когда пациентки нуждаются в грамотном уходе и подсказках, позволяющих минимизировать последствия такого колоссального стресса на организм! Ricardo Fisas Natura Bisse Foundation проводят тренинги для косметологов, позволяющие им по окончании не только консультировать онкобольных относительно выбора косметики, но и проводить для них салонные процедуры. Я видела реальные результаты — обезвоженную, в буквальном смысле ломающуюся, как пергамент, кожу до и здоровую, с хорошим тургором кожу пациенток после таких процедур. И это настоящее чудо, которым Natura Bisse по праву может гордиться!

Интервью: Юлия Слоницкая

Фото: Андрей Жилин

Повідомити про помилку

Текст, який буде надіслано нашим редакторам: